+7 (495) 646-15-61

+7 (495) 545-44-72

c 9:00 до 20:00 ежедневно

Условия доставки товаров

Адрес заказа

Сумма заказа

Стоимость доставки

Доставку выполняет

Внутри МКАД + 5 км

 более 2000 рублей

Бесплатно

Курьеры «Зооидея»

Внутри МКАД + 5 км

до 2000 рублей

150 рублей

Курьеры «Зооидея»

  Зона от 5 до 15 км от МКАД  любая  250 рублей  Курьеры «Зооидея»
 после 15 км от МКАД (МО и Регионы России)  любая  тарифы транспортных компаний Почта РФ, СДЕК, ПЭК, Энергия, Деловые линии и другие ТК

Уважаемые клиенты, при отсутствии парковки рядом с местом доставки заказа, убедительно просим Вас отнестись с пониманием и выйти к курьеру для получения заказа!

Время доставки заказов: с 14:00 до 24:00 ежедневно, кроме воскресенья.

Минимальный интервал доставки четыре часа.

Заказы по Московской области дальше чем 15 км от МКАД отправляются транспортными компаниями или курьерской службой ЕМС Почты России. 

Доставка в регионы России:

Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями Энергия, Деловые лини, СДЭК, ПЭК и EMS почтой России.

Итоговая стоимость региональной доставки рассчитывается оператором при обработке заказа и согласовывается с клиентом до отправки.

Отправляются только товары со 100% предоплатой за сам товар и услуги по его доставке.

Доставка до терминала и оформление груза в транспортной компании в Москве — 150 рублей

Передача заказов в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента зачисления оплаты.

Аквариумы, клетки, террариумы и вся стеклянная или пластиковая продукция (по правилам перевозки в ТК) подлежит дополнительной жесткой упаковке. Цена такой упаковки зависит от габаритов посылки и рассчитывается индивидуально.

Объём упаковки товара может значительно отличаться от объёма самого товара, если товар находится в разобранном виде. 

 

Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно. Укажите город получателя, объем и вес товара:

 

ВАЖНО:

Если Вы передумали забирать груз из терминала транспортной компании или хотите вернуть товар надлежащего качества, то сумма доставки за межтерминальную перевозку в обе стороны, удерживается из средств, подлежащих к возврату в пользу интернет магазина ЗооИдея.

Будьте внимательны, проверяйте заказ при получении! Курьеры, осуществляющие доставку в регионы, являются сотрудниками третьих лиц и не уполномочены представлять интересы интернет магазина «ЗооИдея» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку работоспособности техники, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица интернет магазина «ЗооИдея».

Обмен и возврат товара:

После прибытия курьера Вам необходимо:
 — Проверить заказанный товар на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) – открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.
 — Расписаться в накладной или путевом листе курьера. Это будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и Вы не имеете претензий к его внешнему виду и качеству.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Если у Вас есть претензии к качеству товара или его внешнему виду, Вам нужно:

 — В момент получения товара, после его внешнего осмотра, сообщить курьеру о повреждениях или некомплектности.
 — Если упаковка цела, но сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что отказываетесь от получения товара и описать повреждения/некомплектность товара.
 — После этого, вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки.

Если претензии по качеству товара возникли после отъезда курьера, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа. Товар будет принят на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки только если, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 Порядок возврата:

Для осуществления процедуры обмена или возврата товара необходимо обратиться в наш магазин с описанием претензии. Сделать это можно следующими способами:
— Вызвать нашего курьера и передать заявление с товаром. Стоимость вызова курьера — 600 рублей (услуга предоставляется жителям Москвы в пределах МКАД).
-Посетить нас лично в будние дни с 12:00 до 18:00
Жителям регионов РФ при возникновении претензий необходимо заполнить претензию о качестве товара и отправить нам на почту электронную почту info@zooidea.ru

ВАЖНО:

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «ЗооИдея» распространяется гарантия фирм-производителей. Мы не несем никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.

По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться

по тел. +7 (495) 545 44 72

Нашли, что искали?

Напишите, мы подскажем.




Подпишитесь на рассылку и узнавайте о ежемесячных скидках и акциях

Неверно введён e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности.