+7 (495) 545 44 72

c 9:00 до 20:00   ежедневно

Условия доставки по Москве в пределах МКАД и + 2 км от МКАД:

Сумма заказа

Стоимость доставки

До 2000 рублей

  300 рублей

От 2000 рублей

 Бесплатно

   

Уважаемые клиенты, при отсутствии парковки рядом с местом доставки заказа, убедительно просим Вас отнестись с пониманием и выйти к курьеру для получения заказа!

Условия доставки по Московской области:

При сумме заказа свыше 2000 рублей и расстоянии до 2 км* от МКАД — Бесплатно

При сумме заказа свыше 2000 рублей и расстоянии до 10 км* от МКАД — 100 рублей

При сумме заказа свыше 2000 рублей и расстоянии от 10 до 50 км* от МКАД + 30 р./км

Время доставки заказов: с 14:00 до 23:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Минимальный интервал доставки четыре часа.

Заказы по Московской области на расстояние более 50 км отправляются транспортными компаниями или курьерской службой ЕМС Почты России, минимальная сумма заказа 2000 рублей.

*Расчет километража производится, начиная с 1-ого км от МКАД до адреса доставки при помощи Яндекс Карты.

Итоговая стоимость доставки рассчитывается оператором при обработке заказа.

Доставка в регионы России:

Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями Энергия, Деловые лини, СДЭК, ПЭК и EMS почтой России.

Доставка до терминала транспортной компании ПЭК в Москве при сумме заказа до 2000 рублей — 300 рублей

Доставка до пункта приема заказов транспортной компании СДЭК и EMS почты России при сумме заказа свыше 2000 рублей — Бесплатно

Заказы в регионы РФ отправляются только после 100% предоплаты товара. Передача заказов в транспортную компанию осуществляется в течение 4-х рабочих дней с момента зачисления оплаты.

Стоимость межтерминальной пересылки до места получения товара клиент оплачивает самостоятельно после получения посылки. Забрать груз Вы можете самостоятельно из филиала транспортной компании или оформить услугу, предоставляемую транспортной компанией «Доставка до двери». Сумма оплаты за доставку зависит от габаритов и веса товара.

Аквариумы, клетки, террариумы и вся стеклянная и пластиковая продукция, транспортируемая компанией, осуществляющей грузовые перевозки, подлежит дополнительной жесткой упаковке. Цена зависит от габаритов и оговаривается индивидуально.
Объём упаковки товара может значительно отличаться от объёма самого товара, т.к. находится в разобранном виде.

 

Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно. Укажите город получателя, объем и вес товара:

 

ВАЖНО:

Если Вы передумали забирать груз из терминала транспортной компании или хотите вернуть товар надлежащего качества, то сумма доставки за межтерминальную перевозку в обе стороны, удерживается из средств, подлежащих к возврату в пользу интернет магазина ЗооИдея.

Будьте внимательны, проверяйте заказ при получении! Курьеры, осуществляющие доставку в регионы, являются сотрудниками третьих лиц и не уполномочены представлять интересы интернет магазина «ЗооИдея» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку работоспособности техники, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица интернет магазина «ЗооИдея».

Обмен и возврат товара:

После прибытия курьера Вам необходимо:
 — Проверить заказанный товар на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) – открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.
 — Расписаться в накладной или путевом листе курьера. Это будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и Вы не имеете претензий к его внешнему виду и качеству.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Если у Вас есть претензии к качеству товара или его внешнему виду, Вам нужно:

 — В момент получения товара, после его внешнего осмотра, сообщить курьеру о повреждениях или некомплектности.
 — Если упаковка цела, но сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что отказываетесь от получения товара и описать повреждения/некомплектность товара.
 — После этого, вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки.

Если претензии по качеству товара возникли после отъезда курьера, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа. Товар будет принят на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.

 

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки только если, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 Порядок возврата:

Для осуществления процедуры обмена или возврата товара необходимо обратиться в наш магазин с описанием претензии. Сделать это можно следующими способами:
— Вызвать нашего курьера и передать заявление с товаром. Стоимость вызова курьера — 600 рублей (услуга предоставляется жителям Москвы в пределах МКАД).
-Посетить нас лично в будние дни с 12:00 до 18:00
Жителям регионов РФ при возникновении претензий необходимо заполнить претензию о качестве товара и отправить нам на почту электронную почту info@zooidea.ru

ВАЖНО:

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «ЗооИдея» распространяется гарантия фирм-производителей. Мы не несем никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.

По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться

по тел. +7 (495) 545 44 72

Нашли, что искали?

Напишите, мы подскажем.




Подпишитесь на рассылку и узнавайте о ежемесячных скидках и акциях

Неверно введён e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности.

Недавно просмотренные товары