Условия доставки товаров
Адрес заказа |
Сумма заказа |
Стоимость доставки |
Доставку выполняет |
Внутри МКАД + 5 км |
более 2000 рублей |
Бесплатно |
Курьеры «Зооидея» |
Внутри МКАД + 5 км |
до 2000 рублей |
150 рублей |
Курьеры «Зооидея» |
Зона от 5 до 15 км от МКАД | любая | 250 рублей | Курьеры «Зооидея» |
после 15 км от МКАД (МО и Регионы России) | любая | тарифы транспортных компаний | Почта РФ, СДЕК, ПЭК, Энергия, Деловые линии и другие ТК |
Уважаемые клиенты, при отсутствии парковки рядом с местом доставки заказа, убедительно просим Вас отнестись с пониманием и выйти к курьеру для получения заказа!
Время доставки заказов: с 14:00 до 24:00 ежедневно, кроме воскресенья.
Минимальный интервал доставки четыре часа.
Заказы по Московской области дальше чем 15 км от МКАД отправляются транспортными компаниями или курьерской службой ЕМС Почты России.
Доставка в регионы России:
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями Энергия, Деловые лини, СДЭК, ПЭК и EMS почтой России.
Итоговая стоимость региональной доставки рассчитывается оператором при обработке заказа и согласовывается с клиентом до отправки.
Отправляются только товары со 100% предоплатой за сам товар и услуги по его доставке.
Доставка до терминала и оформление груза в транспортной компании в Москве — 150 рублей
Передача заказов в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента зачисления оплаты.
Аквариумы, клетки, террариумы и вся стеклянная или пластиковая продукция (по правилам перевозки в ТК) подлежит дополнительной жесткой упаковке. Цена такой упаковки зависит от габаритов посылки и рассчитывается индивидуально.
Объём упаковки товара может значительно отличаться от объёма самого товара, если товар находится в разобранном виде.
Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно. Укажите город получателя, объем и вес товара:
ВАЖНО:
Если Вы передумали забирать груз из терминала транспортной компании или хотите вернуть товар надлежащего качества, то сумма доставки за межтерминальную перевозку в обе стороны, удерживается из средств, подлежащих к возврату в пользу интернет магазина Зооидея.
Будьте внимательны, проверяйте заказ при получении! Курьеры, осуществляющие доставку в регионы, являются сотрудниками третьих лиц и не уполномочены представлять интересы интернет магазина «ЗооИдея» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку работоспособности техники, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица интернет магазина «ЗооИдея».
Обмен и возврат товара:
После прибытия курьера Вам необходимо:
— Проверить заказанный товар на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) – открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.
— Расписаться в накладной или путевом листе курьера. Это будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и Вы не имеете претензий к его внешнему виду и качеству.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если у Вас есть претензии к качеству товара или его внешнему виду, Вам нужно:
— В момент получения товара, после его внешнего осмотра, сообщить курьеру о повреждениях или некомплектности.
— Если упаковка цела, но сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что отказываетесь от получения товара и описать повреждения/некомплектность товара.
— После этого, вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки.
Если претензии по качеству товара возникли после отъезда курьера, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа. Товар будет принят на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.
Возврат товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки только если, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Порядок возврата:
Для осуществления процедуры обмена или возврата товара необходимо обратиться в наш магазин с описанием претензии. Сделать это можно следующими способами:
— Вызвать нашего курьера и передать заявление с товаром. Стоимость вызова курьера — 600 рублей (услуга предоставляется жителям Москвы в пределах МКАД).
-Посетить нас лично в будние дни с 12:00 до 18:00
Жителям регионов РФ при возникновении претензий необходимо заполнить претензию о качестве товара и отправить нам на почту электронную почту info@zooidea.ru
ВАЖНО:
На все товары, приобретенные в интернет-магазине «ЗооИдея» распространяется гарантия фирм-производителей. Мы не несем никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.
По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться
по тел. +7 (495) 545 44 72
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о ежемесячных скидках и акциях